Чартер парусных катамаранов на Ионических островах

Ионические острова - это семь основных островов, расположенных на западной стороне материковой Греции, которые отличаются от других греческих островов своей плодородной землей и прозрачными голубыми водами. Ионические острова можно разделить на две четкие секции; Северная Ионическая, стартовая база Gouvia Marina, Корфу, расположена всего в 15 минутах от международного аэропорта. Южный Ионический, начиная с Превеза, расположен всего в 10 минутах от аэропорта Актион (Превеза). Превеза также связана с материком и может быть достигнута на машине или автобусе из Афин.

Ветер и условия плавания в Ионическом море идеальны. С обычным легким утренним бризом от 2 до 4, продолжающимся до полудня, угасающим на пару часов, пока не наступит ранний полдень, дует с силой от 3 до 5 и угасает при заходе солнца. Маистро (Maestro) - преобладающий северо-западный ветер, дующий в Ионическом море в летний период и особенно в июле и августе. Это приятный и мягкий ветерок, сопровождаемый хорошей погодой и легкими облаками.

Корфу

Корфу является одним из наиболее связанных с историческими греческими островами. Сильное влияние оказали венецианцы, французы и англичане. В столице острова вы увидите славное прошлое Корфу на величественных дворцах, дворянских особняках, красивых музеях и очаровательных площадях. Отойдя от города Корфу, вы обнаружите живописные приморские деревни, крошечные зеленые островки, роскошные курорты Корфу и дикие природные ландшафты. Что касается пляжей и заливов Корфу, они являются одними из их видов. Охраняется в песчаных бухтах, в окружении зеленых лесов и гор.

Сивота

Сивота был объявлен «Карибским островом Греции» благодаря своему очаровательному сочетанию нетронутых берегов, узких заливов и пышных зеленых островов, которые украшают этот район, а также разнообразных впечатлений, которые может предложить это направление. 

Сивота Марина может разместить частные яхты. На живописной набережной вы найдете множество баров, местных ресторанов и супермаркетов. Сивота - также фантастическое место, чтобы остаться на якоре в одном из его многочисленных защищенных и красивых песчаных заливов. 

Парга

Парга является самым популярным местом отдыха в Эпире. Находясь вокруг уединенной бухты с видом на Ионическое море, Парга обладает островной атмосферой. Разноцветные дома, построенные на склонах гор, могут похвастаться захватывающим видом на море, экзотическими пляжами с бирюзовой водой и природой, чудесным природным ландшафтом.

Порт расположен в западной бухте Ормс Валту. В районе есть большой песчаный пляж с множеством цветных зонтиков. Варианты либо якорь в бухте, галстук на набережной (немного грязно) или отдых на пляже на полке.

 

Паксос

Один из наименее коммерческих греческих островов в Ионическом море. Паксос действительно красив, с пейзажами, которые делают его раем для художников, с чистым аквамариновым морем и галечными пляжами, которые нужно увидеть, чтобы поверить. Местные жители так радушно чувствуют себя как дома. Гайос - столица Паксоса и самый большой город на острове. Это все еще относительно маленький и странный с венецианской архитектурой, лабиринтом переулков и пешеходной площадью на набережной. Рестораны и закусочные разбросаны по всему городу и окружающим оливковым рощам Гайоса, предлагая высокий уровень местной греческой кухни.

Канал Гайос имеет хорошо защищенную набережную, где вы можете швартоваться вперед или назад с помощью якоря. С северной стороны расположены тихие районы, а набережная с южной стороны расположена в оживленном центре. Вся набережная используется для швартовки.

Антипаксос

Антипаксос - это крошечное место, совершенно неиспорченное для отдыха. Антипаксос - это мирные, тихие и славные пляжи, такие как пляжи на Врике и Вутуми, известные своими прозрачными водами и захватывающими дух местами.

Есть две бухты для стоянки на якоре на восточной стороне острова Антипаксос. Есть 2 или три таверны и кафе для удовлетворения ваших потребностей. В разгар сезона катера отправляют на плавание толпы людей. С середины утра сюда стекаются прогулочные катера из Паксоса.

Лефкада - Сивота

Сивота - один из самых красивых заливов в Лефкаде. Поселок расположен вокруг голубой прозрачной бухты среди зеленых холмов и пышных зеленых лесов с видом на Ионическое море. Прекрасный порт деревни обеспечивает безопасное укрытие для швартовки и совсем рядом с главным пляжем. Вдоль небольшого порта вы найдете несколько хороших рыбных таверн и ресторанов. 

Расположенный на юго-востоке острова Лефкас, порт включает в себя несколько небольших причалов, которые обеспечивают возможность швартовки на корме или сбоку, если есть место. Также возможно провести ночь на Якоре.

Меганиси

Меганиси - небольшой остров в форме буквы "С". С десятками якорей вдоль обширной северной части острова, идеально подходит для обеда и купания.

Маленький Вати - это очень очаровательное место, расположенное в большой, глубоко изрезанной бухте на северном побережье Меганиси, в окружении лесов и оливковых рощ на возвышенности за гаванью. Гавань Вати окружена кафе и тавернами и характерной церковной башней. Позади тенистой городской площади есть несколько небольших магазинов, а также мясная лавка и пекарня неподалеку. Таверна "Розарий" рекомендуется

Итака

Итаки, известный во всем мире как мифический остров Одиссей, Итака, вероятно, самый замечательный остров греческой мифологии. Что касается пляжей Итаки, то они потрясающие! Филиатро, Саракинико и Агиос Иоаннис - одни из лучших.

Гавань в Вати, Итака, считается одной из самых безопасных природных гаваней в Греции. На севере острова находится порт Фрике, еще одно фантастическое место, где можно остановиться на этом прекрасном острове.

Кефалония

Экзотический остров Кефалония является крупнейшим из ионийской группы. Скорее всего, вы уже видели остров Кефалония на фотографиях и открытках. Во всем мире славятся своими живописными пляжами Кефалония, такими как Миртос, Антисамос, Лурдас, Скала, потрясающими пейзажами и вкусной едой. На острове есть множество небольших деревень, некоторые из наших любимых Фискардо, Ассос, Сами, Аргостоли, все предлагают что-то уникальное. 

Закинф

 Закинф (или Занте) - самый близкий к раю на земле! Здесь находится всемирно известный пляж Навагио (Кораблекрушение), недалеко от парусного порта Вроми на северо-западе острова. Исследуя Закинф, вы обнаружите живописные деревни на вершине холма, традиционные монастыри и мечтательные природные ландшафты. Эта область является домом для исчезающих видов морских черепах Каретта-Каретта, так что следите во время плавания, чтобы попытаться найти один!

Некоторые порты, которые мы рекомендуем, это Николаос, Кери, Вроми. Мы настоятельно рекомендуем прочитать руководство пилота на вашей лодке, чтобы ознакомиться с различными подходами и процедурами швартовки.

Catamaran Charter in the Ionian

The Ionian Islands are seven main islands located on the western side of mainland Greece that are different from other Greek islands due to their fertile land and clear blue waters. The Ionian islands can be divided into two clear sections; The North Ionian, starting base Gouvia Marina, Corfu,  located just 15 minutes from the international airport. The South Ionian, starting from Preveza, located just 10 minutes from Aktion (Preveza) Airport. Preveza is also connected to the mainland and can be accessed by car or bus from Athens.

The wind and sailing conditions in the Ionian Sea are ideal and predictable. With a usual light morning breeze between 2 to 4 lasting to midday, dying down for a couple of hours, till it then arrives in the early afternoon and blows between force 3 to 5 and dies down at with the sun setting. The Maistro (Maestro) is the prevailing Northwest wind which blows in the Ionian Sea during the summer period & especially in July & August. It is a pleasant and soft breeze accompanied by fine weather and light clouds.

Corfu

Corfu is one of the most connected to the historic Greek islands. Strongly influenced by the Venetians, the French and the English. In the capital of the island, you’ll see the glorious past of Corfu on imposing palaces, noble mansions, beautiful museums, and charming squares. Moving away from Corfu Town, you’ll discover picturesque seaside villages, tiny verdant islets, luxurious Corfu resorts, and wild natural landscapes. As for Corfu beaches and bays, they are one of their kind. Protected in sandy coves, surrounded by green forests and mountains.

Syvota

Syvota has been promoted as the “Caribbean of Greece” thanks to its enchanting mix of pristine shores, narrow inlets and lush green islands which grace the area, as well as the diverse experiences this destination can offer. 

Sivota Marina can accommodate private yachts. On the picturesque seafront you will find a variety of bars, local restaurants and supermarkets. Sivota is also a fantastic place to stay on anchor in one of its many sheltered and beautiful sandy bays. 

Parga

Parga is by far the most popular holiday destination in Epirus. Stretching around a secluded bay that faces the Ionian sea, Parga has an island ambiance. Colourful houses built on the slopes of a mountain, boasting a breathtaking view of the sea, exotic beaches with turquoise waters and natural surroundings, a wonderful natural landscape.

The port is located in the western bay of Orms Valtou. The area has a large sandy beach with many coloured parasols. Options to either anchor in the bay, tie on the quay (a little messy) or rest on the shelved beach.

 

Paxos

One of the least commercial Greek Islands in the Ionian sea. Paxos is truly beautiful, with scenery that makes it an artists paradise, with clear aquamarine sea and pebble beaches that have to be seen to be believed. The local people are so welcoming you feel at home straight away. Gaios is the capital of Paxos and the largest town on the island. It is still relatively small and quaint with Venetian architecture, a maze of side streets and a pedestrianised square on the seafront. Restaurants and snack bars are scattered throughout the town and surrounding olive groves of Gaios offering a high standard of local Greek cuisine.

Gaios channel has a well-sheltered quay where you are able to moor forwards or in reverse with an anchor. The north side offers quiet areas and the quay on the south side is located in the lively centre. The whole quay is used for mooring.

AntiPaxos

Antipaxos is a tiny place, totally unspoiled and truly the place to holiday if you really want to get away from it all. Antipaxos is all about peace and quiet and glorious beaches, such as those at Vrika and Voutoumi, famous for their transparent waters and breathtaking settings.

There are two bays to anchorage on the east side of Anti-Paxos island. There is 2 or three taverns and cafes  available to serve your needs. At the peak seasons tripper boats leave crowds of people to swim. Tripper boats flock here from mid-morning onwards from Paxos.

Lefkas - Sivota

Sivota is one of the most beautiful bays in Lefkada The settlement lies around a blue crystalline cove amidst verdant hills and lush green forests overlooking the Ionian Sea. The lovely port of the village provides a safe shelter for mooring and quite close is also the main beach. Along the small port you will find some nice fish taverns and restaurants. 

Located on the South East of Lefkas Island,  the port includes a few small quays that provide the option for stern or side to mooring if there is space. It’s also possible to spend the night on Anchor.

Meganisi

Meganisi is a small ‘C’ shaped island. With dozens of anchorages along the wider northern area of the island, perfect for a lunch stop and swim.

Little Vathi is a very charming place, set in a large, deeply indented bay on the north coast of Meganisi, surrounded by forests and olive groves on the high ground behind the harbour. The harbour of Vathi is surrounded by cafes and tavernas and a distinctive church tower. There are a few small shops for provisioning behind the shady town square, as well as a butcher’s shop, and a bakery nearby. The Rose Garden taverna is recommended

Ithaki

Ithaki, famous all over the world as the mythical island of Odysseus, Ithaca is probably the most remarkable island of Greek mythology. As for Ithaca beaches, they are stunning! Filiatro, Sarakiniko and Agios Ioannis are some of the best.

The harbor at Vathi, Ithaca is considered one of the safest natural harbors in Greece. On the north of the Island is the port of Frikes, another fantasic location to stop at along this beautiful island.

Kefalonia

The exotic Kefalonia island is the largest of the Ionian group. Chances are you’ve already seen Kefalonia island on pictures and postcards. Worldwide famous for its scenic Kefalonia beaches like Myrtos, Antisamos, Lourdas, Skala, dramatic landscapes and delicious food. There are numerous small villages to explore on the island some of our favourites are Fiskardo, Assos, Sami, Argostoli, all offering something unique. 

Zakynthos

 Zakynthos (or Zante) is the closest to paradise on earth! Home to the worldwide famous Navagio (Shipwreck) beach, close to the sailing port of Vromi on the north west of the island. Exploring Zakynthos, you’ll discover picturesque hilltop villages, traditional monasteries, and dreamy natural landscapes. Th area is home to the endangered sea turtle species Caretta-Caretta, so keep an eye out whilst sailing to try and spot one!

Some ports we’d recommend would be Nikolaos, Keri, Vromi. We highly recommend on reading the pilot guide on your boat to familiarise yourself with the different approaches and mooring procedures.