О нас

Facebook

Заходите на нашу страницу в Facebook и будьте в курсе последних новостей и предложений от Solis Charter Group.

Instagram

Посмотрите наш профиль в Instagram с последними фотографиями и предложениями. Не забудьте добавить нас на любые фотографии, которые вы делаете

Youtube

Мы только что создали наш аккаунт Youtube! Ознакомьтесь с последними видео трейлерами и видео турами наших катамаранов.

Наша история

С ростом наших компаний ‘Salty Dog Charter и Cat O Fish‘ мы объединились и стали брендом Solis Charter Group. Мы видим, что продолжаем расти, и считаем, что нам нужна надежная платформа для роста.

Мы и сами энтузиасты парусного спорта и после многих лет фрахтования лодок почувствовали, что действительно не хватает дружелюбных и доступных чартерных компаний. Вы можете видеть, что крупные компании просто хотят зарабатывать деньги. 

Мы решили инвестировать в наш собственный катамаран и предложить уровень обслуживания, который мы хотели бы получить сами. После успешного года с Lagoon 39 «Salty Dog» мы вложили средства в 3 новых катамарана.

Наше видение состоит в том, чтобы развивать компанию и предлагать различные виды фрахтования, в том числе лодки без экипажа, чартер с экипажем и чартер кают. Цели не изменятся, поскольку бизнес продолжает расширяться. Наша ключевая задача - предлагать высококачественные услуги, придавая уверенность и уверенность нашим клиентам.

Все наши катамараны оснащены наилучшими техническими характеристиками; Кондиционер, генераторы, опреснитель, инвертор и риб Highfield, работающие на Honda 20hp.

В настоящее время 4 катамарана находятся в Олимпик Марине, всего в 40 минутах от аэропорта Афин. Мы можем предоставить трансфер в аэропорт и из аэропорта.

Наша команада

Майк Лин

Операционный директор

Майк в чартерном бизнесе более 8 лет. Обладая обширными знаниями и опытом в сфере чартера, Майк руководит нашей командой, гарантируя, что вы получите наилучшие впечатления, без каких-либо неудобств от бронирования, до выхода из яхты

Надя Смелкова

Партнер / Менеджер по бронированию

Надя увлечена яхтингом, и, арендовала множество яхт по всему миру, Надя хотела участвовать в этой отрасли и быть её частью. Обладая отличными навыками онлайн-управления и контроля данных, Надя управляет всеми нашими онлайн-бронированиями и основными партнерами. Приятно иметь в команде.

Люба Шкурпат

Партнер / менеджер по маркетингу и продажам

Люба работает в маркетинге, продажах в сфере туризма более 5 лет. Будучи энтузиастом парусного спорта, Люба сочетает в себе страсть к парусному спорту и навыки работы, чтобы создавать превосходные материалы. Ценный член нашей команды. 

Саша Смелков

Менеджер обслуживания

Саша - руководство по технической части, мало что он не знает, как починить. Саша держит наши яхты в отличном состоянии, работая летом и зимой. Саша всегда рад помочь вам с любыми техническими вопросами, которые могут возникнуть у вас на катамаранах. Настоящий актив в нашей команде.

Юлия Чемезова

Базовый менеджер

Юлия - наш главный менеджер, который помогает всем клиентам: от трансфера из аэропорта до бронирования яхты. Юлия провела прошлый год, работая на яхте в Санторини, и очень хорошо знакома с районом плавания на Кикладах. Юлия на связи на протяжении всей вашей парусной недели, чтобы помочь. 

Наши партнеры

About Us

Facebook

Come visit our Facebook page and stay updated with the latest news and offers from Solis Charter Group.

Instagram

View our Instagram profile for the latest photos and offers. Don't forget to add us in on any holiday pictures you take ūüôā

Youtube

We've just created our Youtube account! Check out the latest video trailers and video tours of our catamarans.

Our story

With the growth of our companies ‘Salty Dog Charter and Cat O Fish‘, we have merged together and become the brand Solis Charter Group. We see ourselves continuing in growth and feel we required a solid platform to grow on.

We are sailing enthusiasts ourselves and after many years of chartering boats, and felt that there was a real lack of friendly and approachable charter companies. You can see that larger companies are just looking to make money. 

We decided to invest in our own catamaran and offer the level of service we’d like to receive ourselves. After a successful year with our lagoon 39 ‘Salty Dog’ , so we have invested in 3 new catamarans.

Our vision is to grow the company and look to offer a variety of chartering types, including bareboat, skippered charter and cabin charter. The goals will not change as the business continues to expand. Our key focus is to offer a high end service, giving confidence and reassurance to our customers.

All our catamarans are fitted out with the best possible spec, with the 2 larger boats being equipped with; Air-con, generators, watermaker, invertor and Highfield Ribs powered by a Honda 20hp.

The 4 catamarans are currently based in Olympic Marina, just 40 mins from Athens airport. We can provide a transfer service to and from the airport.

Meet the team

Mike Lean

Operations Director

Mike has been involved in the yacht charter world for over 8 years. With a wealth of knowledge and experience in the yacht charter industry Mike leads our team, ensuring you have the best experience possible, with no inconveniences from booking, to leaving the yacht,

Nadja Smelkova

Partner/Booking Manager

Nadja is a keen sailor herself, and having chartered many yachts around the world, Nadja wanted to be involved in the industry. With excellent skills in online management and data control, Nadja managers all our online bookings and corespondents. A pleasure to have on the team.

Luba Shkurpat

Partner/Marketing and Sales Manager

Luba has worked in marketing & sales within the travel industry for over 5 years. Being a sailing enthusiast as well, Luba excels in combining both her passion for sailing and working skill set, to produce excellent material. A highly valued member of our team. 

Sasha Smelkov

Maintenance Manager

Sasha is our walking workshop manual, there’s not much he doesn’t know how to fix. Sasha keeps our yachts in excellent condition, working throughout the summer and winter. Sasha is always happy to assist you with any technical queries you may have on the catamarans. A real asset in our team.

Julie Cherezova

Base Manager

Julie is our base manager, assisting to all clients needs from airport transfers to marina reservations. Julie spent last year working as a yacht host in Santorini and is very familiar with the Cyclades sailing area. Julie is on call throughout your sailing week, to help wherever possible. 

Our Partners