Чартер парусных катамаранов на Саронических островах

Греческие Саронические острова, расположены недалеко от материка и полуострова Пелопоннес в Сароническом заливе Эгейского моря. Известен своими пляжами и древними руинами. Кристально чистая вода, расслабляющая атмосфера и долгая история - это самые отличительные черты Саронической Греции, каждая из которых имеет свой характер. Порос отлично подходит для парусного спорта, Гидра имеет удивительную архитектуру, Спецес выделяется элегантными особняками, а Эгина идеально подходит для всей семьи. 

Эгина

Эгина - прекрасный остров недалеко от Афин. Место с богатой историей, остров Эгина был великой военно-морской державой в древние времена и на короткое время столицей Греции в 1828 году. Самыми популярными туристическими местами являются Агиа Марина, Сувала и Марафон с расслабляющими пляжами, а также очень красивый приморская деревня Пердика. Город с элегантными зданиями в неоклассическом стиле - прекрасное место для прогулок по набережной порта и узким улочкам. 

Достаточно плотный причал в городе, хотя это безопасная пристань.

Агистри

Агистри - крошечный остров в Сароническом заливе, расположенный всего в нескольких минутах езды на пароме от Афин. Из-за близости к столице Греции остров Ангистри является популярным местом отдыха в выходные дни летом. Крошечные деревушки Ангистри, Греция, и кристально чистые пляжи привлекают множество туристов, ищущих спокойный отдых. 

Местный автобус и автопоезд совершают экскурсию по острову, ведущую к красивым пляжам Апониссос и Драгонера.

Скала - самый популярный туристический курорт на Агистри. Все села сохранили свою традиционную архитектуру и окружены удивительной зеленью.

Гидра

Один из самых живописных островов Греции. Очаровательный городок поражает с первого взгляда элегантными особняками из серого камня, построенными на склонах холма. Особенностью острова Гидра является то, что на нем запрещено движение автотранспорта, а весь транспорт осуществляется пешком или на лодке. Это небольшое место отлично подходит для пеших прогулок, так как пешеходные тропы ведут к старинным особнякам и монастырям в сельской местности.

Швартовка в городе всегда становится бесплатной для всех, лодки швартуются на 3 или даже 4 глубины. Мы рекомендуем швартоваться в бухте Мандраки, к западу от главного города. Отсюда вы можете дойти пешком менее чем за 20 минут.

 

Порос

Порос - красивый остров с расслабляющей атмосферой. Прекрасные пляжи, живописный город и ночные клубы делают его популярным местом для многих летних выходных. С зелеными соснами и кристально чистой водой весь остров дает ценное ощущение расслабления души и тела. За последние годы Порос стал базой для парусного спорта в Сароническом заливе. Отдых на Поросе особенно популярен среди семей с детьми, которые могут остановиться в пляжной студии и провести расслабляющие дни под солнцем. 

Доступен выбор швартовки, как вдоль городской набережной, так и немного дальше на новом понтоне. 

Спеце

Спецес - прекрасный остров для короткого отпуска или выходных. Во время отпуска на Спецесе прогуляйтесь по прекрасной морской набережной города и купайтесь на уединенных пляжах, чтобы получить по-настоящему расслабляющие моменты. Посетители любят расслабляющую и элегантную атмосферу, подчеркнутую пристанями для яхт, бутик-отелями и хорошими ресторанами.

Швартовка возможна на бетонной набережной недалеко от города, но очень открытой для любых волн. Более безопасный вариант - швартовка в старой гавани, отличным вариантом будет длинная швартовка.

Эрмиони

Эрмиони - красивая приморская деревня, которая может стать хорошим местом для семейного отдыха. Это небольшой городок, построенный вокруг порта и окруженный пышной зеленью. До нескольких галечных пляжей можно дойти пешком от порта Эрмиони.

Имея возможность швартовки на северной и южной стороне острова, он предлагает отличную защиту. Всего в 10 минутах ходьбы от острова. В западной части города находится красивый заповедник.

Saronic Islands

Greece’s Saronic Islands, sit just off the mainland and Peloponnese peninsula in the Aegean’s Saronic Gulf. Known for their beaches and ancient ruins. The crystal water, the relaxing atmosphere and the long history are the most distinctive characteristics of  Saronic Greece, which have a different character each. Poros is great for sailing, Hydra has amazing architecture, Spetses stands out for the elegant mansions and Aegina is ideal for the whole family. 

Aegina

Aegina is a lovely island in close distance to Athens. A place with rich history, Aegina island was a great naval power in the ancient times and a capital of Greece for a short time in 1828. The most popular tourist places is Agia Marina, Souvala and Marathon with relaxing beaches, while very nice is also the seaside village of Perdika. The Town, with the elegant Neoclassical buildings, is a lovely place to stroll along the port promenade and the narrow streets. 

Quite tight mooring in the town, though once in it’s a secure marina. Make sure you lift your passerelle when off the boat, to avoid the stray cat coming aboard.

Agistri

Agistri is a tiny island of the Saronic Gulf, located only a short ferry ride from Athens. Due to its close distance to the capital of Greece, Agistri island is a popular weekend destination in summer. The tiny villages of Agistri Greece and the crystal beaches attract many tourists looking for relaxing holidays. 

A local bus and a road train make the tour of the island leading to the nice beaches of Aponissos and Dragonera.

The Island has three main villages. Megalochori the capital, Limenaria and Skala the most popular tourist resort on Agistri. All villages have managed to keep their traditional architecture and they are surrounded by amazing greenery. 

Hydra

One of the most picturesque islands of Greece. The charming town amazes visitors at first sight with the elegant grey stone mansions constructed on the slopes of the hill. The special thing about Hydra island is that motor vehicles are not allowed and all transport is done by foot or boat. This little place is great for hiking as hiking paths lead to old mansions and monasteries in the countryside.

Mooring in the Town always becomes a free for all, with boats mooring 3 or even 4 deep. We recommend mooring in Mandraki bay, just west of the main town. From here you can walk to around in less than 20min.

 

Poros

Poros is a beautiful island with relaxing atmosphere. The nice beaches, the picturesque town and the lounge nightlife makes it a popular summer weekend destination for many. With green pine trees and crystal water, the entire island gives a valuable sense of mind and body relaxation. Over the last years, Poros has become a base for sailing in the Saronic Gulf. Holidays in Poros is particularly popular among families with kids who can stay on a beach studio and spend relaxing days under the sun. 

A selection of mooring available, both along the town front or a little further a long on a newer pontoon. 

Spetses

Spetses is a wonderful island for short holidays or weekend break. During your holidays in Spetses, walk along the lovely sea promenade of the town and swim in the secluded beaches for truly relaxing moments. Visitors love the relaxing and elegant atmosphere, stressed by the yacht marinas, the boutique hotels and nice restaurants.

Mooring available on the concrete quay close to the town, though very open to any swell. A safer option is mooring in the old harbour, with long-lining being a great option.

Erminoni

Ermioni is a beautiful seaside village that can be a nice family destination.  This is a small town constructed around the port and surrounded by lush greenery. Few pebbled beaches can be reached by foot from the port of Ermioni.

With both mooring available on the North and South side of the Island, it offers great protection. With it only being a 10 min walk to either side of the island. There’s a beautiful nature reserve found at the western end of the town.