Lagoon 450's - Salty Love & Saga

Lagoon 450's - Salty Love & Saga

Без экипажа или со шкипером

2018

12 спальных мест

4 + 2 Каюты

У нас есть два катамарана Lagoon 450s в нашем флоте, оба построены в 2018 году. 450s - фантастический размер для чартера с семьей или друзьями. Планировка 4 двухместных кают с ванными комнатами предоставляет каждому собственное пространство на яхте. 450 включает в себя фантастическую зону отдыха на носу, обеспечивая отличное место, чтобы наблюдать за миром. 

Наши два катамарана 450s оснащены самыми высокими техническими характеристиками, включая: туалеты с электрическим смывом, кондиционеры в каждой каюте, а также в салоне, 100-литровый бойлер, генератор Cummings, инвертор 230 В и динги Highfield длиной 3,4 м с мотором от Honda мощностью 20 л.с. Все это дает вам гораздо больше свободы, позволяя проводить больше времени на воде, вместо того, чтобы каждый день останавливаться для пополнения запасов продуктов и воды.

Две каюты шкипера в передней части судна, предлагающие возможность иметь как шкипера, так и хостес. Если вы не ходили на катамаране аналогичного размера, мы посоветуем вам взять шкипера или хотя бы пройти одно из наших ознакомительных занятий, чтобы научиться маневрировать на катамаране. Мы всегда рады оказать помощь.

Детали лодки

Год 2018

Длина 13.96м

Ширина 7.87м

Осадка 1.3м

Бак пресной воды 700л

Топливный бак 1040л

Двигатели 57лс Yanmar

Кают 4 + 2

Санузлов 4

Спальных мест Saga 10 & S.Love 12

Технические характеристики

Кондиционер

Опреснитель

Генератор

Инвертор 

Электрические туалеты

Грот со сплошными латами

Lazy Jack и чехол

Горячий и холодный душ в кокпите

Динги Highfield 20лс

Стереосистема Fusion

Автопилот

Картплоттер B&G

Холодильник 130л х2 + 100л

Гриль и Духовка

Дополнительно

Включено

Постель 

Снаряжение для сноркелинга 

Стартовый пакет 

Развлечения

Jet Ski Seabob €300

Sup-доска - 150€

Каяк двухместный - 100€

Шкипер - 190€ в день

Хозяйка - 150€ в день

Трансфер - 100€

Доступность и цены

Lagoon 450's - Salty Love & Saga

Lagoon 450's - Salty Love & Saga

Bareboat or Skippered

2018

12 Berth

4+2 Cabins

We have two Lagoon 450s catamarans in our fleet, both built in 2018. The 450s is a fantastic size for chartering with family or friends. The 4 en suite double cabin layout provides everyone with their own bit of space on the yacht. The 450 includes a fantastic foredeck seating area, providing a great spot to watch the world go by. 

Our two 450s Catamarans are fitted out with the highest possible specifications including; Electric flushing toilets, Air-con units in every cabin, as well as the saloon, 100l watermaker, Cummings generator, 230v inverter and a 3.4m Highfield tender powered by a 20hp Honda. All this gives you much more freedom in allowing you to spend more time out on the water, rather than having to stop every day for water and supplies.

Two skipper cabins at the front of the vessel, offering the option to have a skipper as well as a host. If you haven’t sailed a catamaran of similar size before we advise you have a skipper or at least take one of our familiarisation sessions to get use to manoeuvring the Catamaran. We’re always happy to provide assistance where we can.

Boat Details

Year – 2018

Overall Length – 13.96m

Beam – 7.87m

Draft – 1.3m

Fresh Water Capacity- 700l

Fuel Capacity – 1040l

Engines – 57hp Yanmar

Cabins – 4 + 2

Heads – 4

No. Berths – Saga 10 & S.Love 12

Specification

Air conditioning

Watermaker

Generator

Inverter 

Electric Toilets

Full Batten Main Sail

Lazy Jacks and Bag

Hot & Cold Cockpit Shower

Brig tender & 50hp

Fusion Stereo System

Auto Pilot

B&G Chart Plotter

2 x 130l Fridge + 100l External

Grill and Oven

Extras

Included –

Linen 

Snorkelling Equipment 

Welcome Starter Pack 

Additional Cost –

Jet Ski Seabob €300

Paddle Board €150

Kayak 2 Pax €100

Skipper €190 Per Day

Hostess €150 Per Day

Airport Transfer €100

Availability & Pricing